вторник, 18 января 2011 г.

В память об Алле.

                                        Год назад не стало дорогого для нас человека, молодой, красивой женщины. Ушла из жизни наша коллега Алла Духновская.  В последние годы она работала в библиотеке  им. П. Буйко, но ещё в 1979 совсем юной пришла именно в нашу библиотеку и проработала в ней 20 лет.Здесь она встретила свою первую любовь, здесь родились её сыновья. Молодость, мечты, надежды - вот что связано с этим местом работы. Алла была очень застенчивым, тихим и робким человеком, но те немногие, кому она открывалась знали какой она была верной, преданной, нежной, умной, азартной, смешливой, женственной и бесконечно терпеливой. Прошёл год, а мозг отказывается верить и рука не поднимается удалить номер из телефона. Трудно найти слова, чтобы объяснить как отчаянно больно, что так рано и так мучительно оборвалась жизнь близкого нам человека. Помним и скорбим...
Зажгите свою свечу в память о том, кто вам дорог .

«Я УМРУ В КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ»
НИКОЛАЙ РУБЦОВ

  Я умру в крещенские морозы.
 Я умру, когда трещат березы.
    А весною ужас будет полный -
        на погост речные хлынут волны.
   Из моей затопленной могилы
             гроб всплывет, забытый и унылый,
            разобьется с треском, и в потемки
уплывут ужасные обломки.
  Сам не знаю, что это такое...
Я не верю вечности покоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий