вторник, 13 декабря 2011 г.

Яркие краски среди зимы.

Я очень люблю современные торговые центры. Я люблю там гулять. Особенно я люблю там гулять, когда  мне не надо ничего покупать, ну там сапоги всякие, или пальто на зиму. А просто ходить и мечтать, что я куплю, когда заработаю много денег. А потом сесть и выпить чашечку кофе, уж на кофе-то я заработала…  Но в этот раз я отправилась в торговый центр Аркадия 
(бывший Материк), что на Индустриальном мосту не за этим.  Там открылась выставка картин современных киевских художников. Я не очень большой знаток живописи, но в этой выставке 
участвует художница, творчество которой я очень люблю. Это - наша читательница Людмила Охотникова.  Людмила не просто читательница, но и друг   библиотеки «Світогляд», ее работы превратили  наш вестибюль в музей. Картины Л.Охотниковой отличаются теплотой и оптимизмом. Ее краски яркие и жизнеутверждающие. Что бы 
ни изображала художница – цветы, уголки родного города, дальние страны или вид из окна на даче – все это дышит жизнью и любовью. Работы, представленные на выставке,  поразили меня новым взглядом автора на мир. Я думаю, в своем творчестве Людмила прошла определенный этап   развития, в ее картинах появился глубокий философский смысл. Удивительно, что 
такие серьезные мысли облечены в легкую, как будто,  шутливую форму.  Для того чтобы выразить себя и не быть прямолинейной, она избрала  героями своего триптиха клоунов. Смех и слезы,  радость и 
страдание, отчаяние и надежда – ведь это и есть наша жизнь. Раскачивая эти качели, мы движемся от юности к зрелости и   если на этом пути сумеем сохранить чувство юмора – жизнь удалась. На 
выставке можно было увидеть много других замечательных картин. Понравились работы Елены Клименко, Виктории Воронцовой, Ольги Баглаевой, Виктории Титовой. Вы заметили: женщины – 
фореве!  Мужчины сейчас  творят не красками, а какими-то гайками и металлическими обрезками. Но это  тема для Пинчук-Арт-Центра. Коллектив нашей библиотеки поздравляет любимую художницу с  
 участием в выставке и желает дальнейших творческих успехов!


С. Мамина

2 комментария:

  1. Маки изумительны! Восхищаемся Вашим умением жить КРАСИВО! Как Вам удалось разглядеть зиму в наших серых буднях?!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы и не разглядывали, по календарю-то зима, вот так, будучи законопослушными библиотекарями согласно календарному плану, и обозвали то, что за окном зимой. Спасибо за реакцию!

    ОтветитьУдалить