вторник, 22 февраля 2011 г.

С Днём защитника Отечества!

Всех, кто считает себя причастным, с праздником!

P.S.Субъективные размышления на заданную тему.
Для меня 23 февраля - особенный праздник. Я - внучка, дочка, жена, а с недавних пор и сестра офицера. Это у женщин в нашем роду - карма такая : хочешь-не хочешь,а замуж за военного выходишь... Но сейчас не об этом. Казалось бы, при сложившихся обстоятельствах, моё отношение к Дню защитника Отечества( или, если кто помнит, Дню Советской Армии и Военно-морского флота) должно быть однозначным. Но так уж случилось, что моя бабушка умудрилась родиться именно 23 февраля. И не сомневайтесь, что именно это событие было главным в нашей семье, несмотря на погоны на плечах у мужчин. Не обижайтесь, дорогие мужчины, от всего сердца поздравляю Вас с Днём защитника Отечества, но для меня 23 февраля навсегда останется днём рождения бабушки. 
С праздником!   
И. М.

1 комментарий:

  1. Мы славим тех, кто не плакал
    От боли своей,
    Но слез не скрывал
    На могилах друзей,
    Тех, кто мужчиной был
    Не на словах,
    Труса не праздновал,
    Сидя в кустах,
    Тех лучших
    Сынов человечества,
    Тех, кто на страже Отечества!

    ОтветитьУдалить